понедельник, 18 апреля 2016 г.

«Полицейские с Рублёвки» вернули в моду красные кеды

Сериал "Полицейский с Рублевки" стартовал на ТНТ 21 марта. 
В сериале рассказывается история о Грише Измайлове, полицейском, который работает в самом богатом районе Москвы.
Он красив, одинок, богат, циничен, азартен и ко всему относится с изрядной долей черного юмора. 
В начале марта 2016 актеры сериала и гости собрались на Барвихе на премьере показа.
Самыми ожидаемыми на показе персонами стали, конечно же, исполнители главных ролей – брутальные Александр Петров и Сергей Бурунов и роковые красотки Александра Бортич и София Каштанова. Петров появился в красных Конверсах - точь-в-точь таких же, какие носит его герой в сериале.
                     Актер Александр Петров и в жизни носит такие же кеды, как и его герой Гриша
- Я уверен, что после выхода комедии на экран красные кеды станут лидером продаж и хитом всех торговых центров, потому что это круто и удобно, - то ли в шутку, то ли всерьез заявил Александр. – Во-первых, в них ходит мой герой Гриша Измайлов, и на этом в сериале сделан акцент. Во-вторых, мне и самому они нравятся. А в-третьих, когда я только пришел на пробы, режиссер и сценарист проекта Илья Куликов тоже был в таких кедах. Для него они - некий талисман!
Кстати, в красных кедах пришел на премьеру и актер Роман Попов, который тоже сыграл в сериале полицейского.
                      Актер Роман Попов также сыграл сотрудника полиции. И он тоже был в красных Converse
Встрече с Петровым на премьере больше всех радовался, пожалуй, Бурунов - хотя в сериале его герой Гришу Измайлова, мягко говоря, недолюбливает.
                          Герои Петрова и Бурунова – лютые враги, а сами актеры – неразлучные друзья
- Я играю сотрудника полиции Яковлева, который люто ненавидит героя Саши Петрова, - поведал нам Сергей. – Его персонаж умудрился за очень короткий период службы обрасти связями. Поэтому уволить его мой герой не может. Но в жизни я Сашу очень люблю… А еще заметьте, как мне к лицу полицейская форма!
Правда, сам Бурунов на премьере оказался не в тренде, поскольку приехал в Барвиху в обычных кожаных ботинках…
             Сергей Бурунов, Александра Бортич и Александр Петров сдружились на съемках проекта

Комментариев нет:

Отправить комментарий