понедельник, 7 ноября 2016 г.

О БРЕНДЕ


У каждого есть своя история – отчет о обо всем, что они совершили за время своего пребывания на земле. Наша история нам видится набором крутых историй, которые привели нас туда, где мы сейчас, и которые покажут нам наш дальнейший путь. Мы рядом достаточно долго, чтобы понять, что вопрос не в том, сколько вам лет, а в том, насколько ты хорош – и что хорошие истории нравятся всем.

А вот немного о нашем легендарном бренде:

Начало
Однажды в 1908 году, Маркуз Миллс Конверс решил открыть компанию по производству резиновых кед, торгуя напрямую с розничными сетями. Ранние каталоги рассказывают о том, как много грузовиков покинуло завод «Converse» в Молдене, штат Массачусетс, доставляя продукт непосредственно в магазины в Бостоне. Идея Мистера Converseсработала. Но самое главное, она выжила.

1908 – 1918 годы
В 1913 году бренд «Converse» выпустил каталог со следующими словами: “Наша компания была создана в 1908 году, полностью рассчитывая на серьезный спрос от розничного торговца кед. Мы компания, которая достаточно независима, чтобы не руководствоваться опытом любой другой компании во всем, что мы делаем “.
Эти слова оказались пророческими. Бренд для тех, кто достаточно независим, чтобы не повторять за другими, молодая компания, ассоциирующаяся с молодым видом спорта: баскетболом. Кроме этого, компания «Converse» производила шины. Но баскетбольные кроссовки завоевали больше спроса.

1918 – 1928 годы
Чак Тейлор присоединяется к компании «Converse». Как это произошло, история умалчивает, но причина известна: Чак Тейлор любил баскетбол и желал популяризации новой игры.К этому моменту, кеды «All Star» уже обладали отличительными особенностями: подошвой с ромбовидным узором.

1928 – 1938 годы
К тому времени, как его подпись появилась на кедах для бадминтона в 1935 году, Джек Перселл уже выиграл пять канадских чемпионатов подряд и был объявлен мировым чемпионом. Кеды Джек Перселл сохраняют наследие его тезки и ощущение его вида спорта.

1938 – 1948 годы
Вторая Мировая Война предоставила компании «Converse» исключительную возможность. Многие продукты, предназначенные для военнослужащих за рубежом, оказались в центре производства. Ассортимент продукции включал обувь, одежду, сапоги для пилотов и военнослужащих, парки и защитные резиновые костюмы и пончо.

1948 – 1958 годы
Открытие рок-н-ролла. Это было громко, непристойно, грязно . В этом было все, что кто-либо, когда-либо боялся сказать об этом. Движение было направлено на поиски стиля:кожаные куртки, синие джинсы и высокие кеды.Интересно, что прямо в это время, высокие кеды были связаны с образованием Национальной Баскетбольной Ассоциации.

1958 -1968 годы
Десятилетие перемен – для всех. Рок-н-ролл и поколение баскетбола выросли (в Чакс), и кеды «AllStars» наконец вышли в цвете. В смутные времена рождаются легенды – и от зеленой и белой баскетбольной команды до британского вторжения, от крыш до посевов люцерны, компания «Converse» принимала участие в гонке.

1968 – 1978 годы
Где-то около 1976 года кеды «AllStar» изменились. Они были заново созданы из красочной замши с большой, яркой звездой на стороне, кеды были созданы для баскетбола – но было что-то в этой дерзости и яркости, что сделало их привлекательными для целого поколения рокеров, фигуристов и мятежных душ. Тогда, примерно в 76’ом, появилась линия ProLeather, мгновенный фаворит для всех игр, которые нуждались в энергии.

1978 – 1988 годы
Мгновенно ставшие бестселлером, кеды Weapon стали почти повсеместно пользоваться преимуществом у профессионалов, команд колледжей и средних школ в 1980-х и 90-х . Компания «Converse» запустила рекламную кампанию под названием “Выберите свое оружие (WEAPON)”, показывая двух крупнейших конкурентов в игре, которые носили одни из самых известных кед.Более 20 лет спустя, наследие WEAPON – и его место в спорте и культуре – продолжает оставаться вне конкуренции.

1988 – 1998 годы
Сначала пришла Бабуля. Это была большая сделка. Потом, в 1996 году, компания «Converse» выступает с кедами для баскетбола под названием «All Star 2000». Это была первая попытка тиражирования кед «Chuck Taylor All Star» в условиях современной конкуренции. Подошва в красную полосу и подход к игре без излишеств, которому не смог противостоять по крайней мере 1 миллион человек.

1998-2008 годы
Бренд открывает второй век: почитая наследие, глядя на привычные вещи по-другому, любя людей, которые хотят изменить мир к лучшему, и просто отмечая дух бунтарства и оригинальности в баскетболе, рок-н-ролле и во всем мире. И вот что у вас есть – пока …
Лучшими историями являются те, которые не заканчиваются – те, которые продолжают развиваться – восхищаясь творческими, оптимистическими, смелыми взглядами на мир, все истории эволюционируют от того, то, чем они были, к тому, чем они станут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий